Правила для Главных Администраторов игровых серверов SoCLan:


 

I. Основные положения:

1.1 Назначение/снятие Гл. Админа:
-— На союзном сервере - Гл. Админа назначает/снимает Вл. Сервера с обязательным уведомлением об этом Рук. по направлению “CS:..” (в зависимости от игры) из числа действующих админов Сообщества (кроме админов со статусом Мл. Админ);
-— На сервер принадлежащий Сообществу - Гл. Админа назначает/снимает Рук. по направлению “CS:..”.
1.2 Гл. Админ не может быть одновременно Админом другого сервера, Гл. Админом другого сервера, Заслуженным Админом, Рук. по направлению, Пм. Рук. по направлению, Куратором. 
1.3 Гл. Админ не может редактировать баны Админов и Ст. админов, имеющих дополнительную админку на его сервере, а также изменять название, режим сервера и кол-во слотов без согласования с Рук. Сообщества (на сервере принадлежащему Сообществу) или с Вл. Сервера (на союзном сервере).
1.4 Все права и задачи только в рамках игрового Сообщества SoCLan и сервера, на который вас назначили.

 

II. Требования:

2.1 Превосходное знание всех правил и структуры Сообщества.
2.2 Отсутствие нарушений правил для админов и игроков.
2.3 Постоянный мониторинг форума/групп и участия в обсуждениях.
2.4 Не менее 3-х месяцев входить в административную структуру Сообщества;
2.5 Высокий уровень ответственности.
2.6 На момент назначения отсутствие открытых конфликтов с администрацией Сообщества.
2.7 Желание сделать сервер уникальным и лучшим с точки зрения игроков.

 

III. Задачи:

3.1 Набор адекватных Админов на свой сервер.
3.2 Вынесение решения о принятии в Мл. Админы кандидата на получение админских прав на сервере, оставивший заявку на сайте {Перейти}.
3.3 Вынесение решения о снятии прав с Мл. Админа, Админа и со Ст. Админа. При отсутствии какого-либо админа, по неизвестной причине более месяца и невыполнении им своих обязанностей, извещать об этом Рук. по направлению для замораживания или снятия админки.
3.4 Принятие решения и назначение собеседования Мл. Админу, с целью его перевода в Админы.
3.5Назначение на сервер Ст. Админов (см. правила для Cт. Админов) и передача им полномочий, в обязательном порядке, в период своего отсутствия.
3.6 Контроль за соблюдением правил админами и игроками.
3.7 Повышать онлайн сервера.
3.8 Сплочение коллектива.
3.9 Проверять таблицу “Проверка банов и заглушек” не реже чем раз в двое суток, и принимать решения по неверным или ошибочным банам и заглушкам подотчетных админов.
3.10 Мониторинг сервера на отсутствие лагов и иных проблем, нарушающих позитивную атмосферу игры на нем.
3.11 Вносить свои предложения по изменению настроек на сервере, добавления новых плагинов, удалению ненужных плагинов, удаление/добавление карт, музыки и т.д.
3.12 Привлечение новых игроков на свой сервер всеми разрешенными способами ( инициатива приветствуется ).
3.13 Быть в курсе всех событий и новостей в Сообществе.
3.14 Активное содействие и помощь администраторам и игрокам.
3.15 Постоянный мониторинг форума/групп и участия в обсуждениях.
3.16 Активное содействие и помощь админам и игрокам.
3.17 Постоянный мониторинг “Рейтинга доверия” подотчетных админов.
3.18 При заморозке админки у одного из админов вверенного сервера, Гл. Админ должен либо устранить причины заморозки админки, либо принять решение об окончательном снятии ее с админа.
3.19 Выдача VIP наборов:
--- игрокам и админам, которые приобрели или заслужили данный набор;
--- админам в соотв. с их статусом на сервере.
--- девушкам с микрофоном, VIP "Platinum", на срок 1 квартал, с правом на продление по истечению срока действия VIPки на тот же срок.

 

IV. Права & привилегии:

4.1 Выдача дополнительной админки:
-— Админам с других серверов с обязательным присвоением им статуса Админа на вашем сервере;
-— Ст. Админам и Гл. Админам других серверов с обязательным присвоением им статуса Ст. Админа на вашем сервере.
Примечание. Баны и заглушки таких админов с дополнительной админкой на вашем сервере редактировать вы не сможете.
4.2 Полная админка на сервере.
4.3 Полный доступ к панели управления сервером + FTP доступ к нему при условии прохождения 5-ти часового курса от тех. Поддержки по серверостроительству в котором вы получите следующие знания:
-— Как правильно работать с сервером через FTP FileZilla;
-— Структура сервера;
-— Установка на сервер новых карт и удаление старых;
-— Установка новой музыки и новых звуков на сервер;
-— Установка и настройка плагинов, удаление плагинов, изменение основных конфигов;
-— Обновление сервера;
-— Установка индивидуальных скинов, спец. цветной чат vip игрокам.
4.4 Полное взаимодействие:
-— с Кураторами, в части получения полного отчета о правильности банов ваших админов;
-— с Рук. по направлению "Тех. поддержка серверов", в части настройки сервера по вашему техническому заданию. Также всегда можно посоветоваться с ним в части серверостроительства;
-— с Рук. по направлению “CS:..” (в зависимости от игры) по любым вопросам в рамках Сообщества;
-— с Администрацией ClanBans, в части подтверждения, что steam игрок читер;
-— со Специалистами портала “Соклановцы”, в части нарезки для вашего сервера треков, создания новых карт, скинов, плагинов и тп.
4.5 Ставить вопрос перед Рук. по направлению о перманентном бане на сервере игроку с формулировкой "Наносит непоправимый вред серверу".
4.6 Модерация след. групп:
-— в VKонтакте
-— в Steam (группа для игроков)
-— в Steam (группа для админов)
-— в Соклановцах (в разработке)
4.7 Редактирование на сайте банов/заглушек - банов и заглушек, которые были выданы вами или вашими админами, имеющие на вашем сервере основную админку.
4.8 Спец. VIP набор со всеми возможностями как в VIP наборе "Platinum".
4.9 Полное управление VIPкой.
4.10 Устраивать мини конкурсы на сервере в момент игры.
4.11 При столкновении со сложным или щекотливым вопросом Гл. Администратор может передать его решение Рук. по направлению “CS:..”. 

 


Сокращения/пояснения:
• SoCLan - игровое Сообщество SoCLan.
• сервер - игровой сервер SoCLan.
• админ - (обратите внимание, именно с маленькой буквы) обобщенное название администрации SoCLan, независимо от его статуса на сервере или в Сообществе.
• игрок/Постоянный Игрок — название статуса игрока на сервере.
• Почетный Игрок — название статуса игрока в Сообществе.
• Мл. Админ/Админ/Ст. Админ/Гл. Админ/Вл. Сервера — название статуса админа сервера. 
• Почетный Админ/Куратор/Заслуженный Админ/Руководитель по направлению — название статуса админа Сообщества.
• Мл. Админ - Младший Администратор одного из серверов SoCLan.
• Админ - Администратор одного или нескольких серверов SoCLan.
• Ст. Админ - Старший Администратор одного или нескольких серверов SoCLan).
• Гл. Админ - Главный Администратор одного из серверов SoCLan.
• Вл. Сервера — Владелец собственного сервера, не принадлежащий SoCLan, но находящийся в крепком союзе с SoCLan.
• Пм. Руководителя - Помощник Руководителя по одному из направлений: “Организационные вопросы”, “Качество администрирования”, “Тех. поддержка серверов”, “CS:S”, “CS:GO”, “CS:1.6”.

Авторизация
Сейчас онлайн
Авторизованных пользователей нет